Заказ обратного звонка
Ваше имя
Время звонка
Ваш телефон
Ваш вопрос

Новости

 
13.06.2018
  Наши поездки по предприятиям, эксплуатирующим оборудование, призводства завода РУДГОРМАШ продолжаются.   В этот раз наши специалисты были в гостях на одом из крупнейших российских производителей железорудного сырья - предприятии Лебединский ГОК. Компания расположена в городе Губкин Бе
 
04.06.2018
  30 мая наш уже сформированный выездной ТЕХСОВЕТ в лице ведущих технических специалистов сервисной службы, конструкторов СКБ и директора по продажам и маркетингу Дрожжиной Т.А. посетили одного из наших главных стратегических партнеров - предприятие ОАО Стойленский ГОК (г.Ст.Оскол).  
 
24.05.2018
  В сброчном цехе предприятия Рудгормаш, под руководством главного конструктора транспортного оборудования Заруднева В.В.,  успешно прошли испытания Устройства плавного пуска, установленного на шахтном самоходном вагоне 10ВС15. На сегодняшний день требования УПП на шахтных вагонах являетс


Новости

27.03.2018

"Как в кабине самолёта". На Стойленский ГОК поступил второй буровой станок новейшей модификации.

 1522157911sbsh-250

 

Брат-близнец этой внушительной машины без нареканий работает в стойленском карьере уже больше года. Достаточное время для того, чтобы убедиться: решение о переходе именно на такой тип буровых станков - верное.

- Этот буровой станок поступил в начале года взамен старого отработанного оборудования, - рассказывает исполняющий обязанности начальника бурового участка Сергей Чуев.

 

 - Давно мы ждали такую технику. Она аналогична оборудованию, поступившему на комбинат в конце 2016 года - предыдущий станок такого же типа. Техника зарекомендавала себя с хорошей стороны, поэтому мы возлагаем на неё очень большие надежды.

Основное отличие новых буровых станков - более длинный питающий кабель, который значительно расширил зону работы машины без переподключения к питающей ячейке.
Чтобы реализовать это техническое решение, конструкторы увеличили напряжение питания  в 15 раз, с 380 вольт до 6000, а питающий трансформатор, который понижает напряжение с 6000 вольт до 380, установили прямо на борту машины.

- При перемещении таких буровых станков перецепка кабеля требуется реже, - объясняет Сергей Чуев.
- Времени на электромонтажные работы уходит меньше, а значит, машины дольше находятся в работе, и за счет этого их производительность - выше.

 

Новым буровым станком управляет молодой экипаж. Машинист Алексей Павлов сравнивает свою нынешнюю технику  с той, на которой работал раньше, и не скрывает удовлетворения:

 

- Раньше мне не риходилось работать  на машинах с электронным управлением, хотя таких, компьютеризированных буровых станков у нас на участке уже несколько. Они не позволяют машинисту сделать ничего лишнего, например, включить несколько режимов работы одновременно: сразу отобразится ошибка.
Вместо рычагов - джойстики, и они под рукой, что очень удобно.
На экране я вижу всю рабочую зону - изображение передаётся с внешних видеокамер.
Кресло комфортное, есть кондиционер и вентиляция.
Чувствую себя как в кабине самолёта!

Следующий буровой станок такого же типа ждут в стойленском карьере уже в этом году.

 

Екатерина Засолоцкая / Старый Оскол
Газета "Большая руда" №5 (1740) от 22 марта 2018г.
(Корпоративная газета ОАО "Стойленский ГОК" / Группа НЛМК)

 

ВИДЕО-РЕПОРТАЖ С ГОКа - ИНТЕРВЬЮ С МАШИНИСТАМИ

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Модернизация бурового оборудования продолжается

Новая кабина машинного отдения СБШ-250

Тот самый станок. Видео-репортаж со Стойленского ГОКа.

Версия для печати