Проблемы сервисного обслуживания в горной индустрии на современном этапе
Горная промышленность №5 (75) сентябрь-октябрь 2007
Сегодня создание сервисных центров – это не дань моде, а веление времени. Для заказчиков, наших потребителей, появилась необходимость: непросто использовать в своей работе буровые станки и горнообогатительную технику, но и обслуживать ее на местах, обеспечивать в короткие сроки запасными частями, отрабатывать современные технологии ремонта иобслуживания техники, которые позволят существенно снизить затраты ив итоге себестоимость конечной продукции самого потребителя. Предлагаем вашему вниманию интервью с Павлом Михайловичем Стребковым, генеральным директором ЗАО«РудгормашСевероЗапад», которое он дал редактору журнала «Горная Промышленность» В.А. Зенину.
Другие публикации
Главное о «Рудгормаш»
Завод «Рудгормаш» - это одно из немногих предприятий в стране, специализирующееся на разработке, проектировании, производстве и реализации горной техники. Мы предлагаем буровое, обогатительное, горно-шахтное оборудование, участвующее практически во всех технологических процессах разработки и обогащения полезных ископаемых.
За высокое качество продукции и организацию бизнеса предприятие отмечено различными отечественными и зарубежными наградами. Патентная чистота производимого оборудования, собственные производственные площади, индивидуальный менеджмент клиентов говорит об устойчивой репутации нашего предприятия.
В 2024 году нам 85 лет. «Рудгормаш» работает с крупнейшими заказчиками по России и странами СНГ. Мы знаем, что значит наше оборудование для заказчика, поэтому гарантируем качество каждого изделия.