Заказ обратного звонка
Ваше имя
Время звонка
Ваш телефон
Ваш вопрос
394084 г.Воронеж, ул.Чебышева, д.13

Новости

 
18.05.2022
Доброй давней традицией для нашего завода стало празднование Дня Победы в Великой Отечественной войне! Для всех, без исключения, это праздник светлой печали и ликующей радости торжества. Эта дата наполнена особым смыслом. Все дальше уходит от нас 9 мая 1945 года, но мы по-прежнему помним, какой цено
 
04.03.2022
3 марта состоялось заседание Комитета по промышленности ТПП ВО, который возглавляет Анатолий Николаевич Чекменёв.  С вступительным словом и общими вопросами проблематики промышленных компаний ЦЧР в условиях санкций открыл заседание президент ТПП ВО Петровский Сергей Владимирович, который отм
 
24.02.2022
18 февраля Анатолий Николаевич Чекменёв, как председатель Комитета по промышленности ТПП Воронежской области  выступил на внеочередном  съезде  Союза «Торгово-промышленной палаты Воронежской области». Съезд проходил в  конференц-зале Главного корпуса Воронежского госу


Подземное транспортное оборудование

Устройство передвижения вагонов УПВ-25

Устройство передвижения вагонов УПВ-25
Предназначено для периодического продвижения железнодорожных составов, сформированных в любой последовательности из четырех-, шести- и восьмиосных полувагонов общей массой до 2000 т, на погрузочных и разгрузочных пунктах шахт и обогатительных фабрик. Код ОКП 314483

 Устройство УПВ-25 состоит из толкателя портального типа, снабженного подземной упорной балкой. Толкатель имеет возможность перемещаться вдоль состава за счет перекатывания по лежащей на грунте круглозвенной цепи. Управление устройством УПВ-25  дистанционное.
Состав, сформированный из порожних полувагонов, подается локомотивом на пункт погрузки в зону действия устройства УПВ-25 так, чтобы первый вагон остановился под погрузочным бункером. Далее на период погрузки состава локомотив освобождается.
Толкатель устройства УПВ-25 подводится к первому полувагону. Опускается упорная балка до соединения специальным замком со сцепным устройством полувагона. По мере загрузки вагонов состав протягивается толкателем на длину хода толкателя со скоростью до 0,22 м/с в зависимости от интенсивности потока материала. Затем толкатель перецепляется за сцепку последнего нагруженного вагона, цикл повторяется до окончания загрузки всего состава. После чего отключаются механизмы погрузочного пункта, и полностью загруженный состав выводится локомотивом из зоны погрузки.


Технические характеристики:

Максимальное тяговое усилие, кН, не менее
  
245 
Скорость передвижения, м/с, не менее   0,22
Направление перемещения толкателя   вперед, назад
Ход толкателя, м, не более
  85
Скорость подъема - опускания упорной балки, м/с, не более   0,3
Установленная мощность двигателей, кВт   66
Напряжение, В
  380
Колея толкателя, мм   4255±50
База толкателя, мм   3500±50
Габаритные размеры, м    
- длина   100±1,0
- ширина   4,8±0,1
- высота   6,2±0,1
Масса, кг, не более   25000

 

Дополнительные сведения. УПВ оснащен:

  • системой видеонаблюдения за движением упорной балки;
  • системой частотного регулирования скорости перемещения толкателя;
  • упорной балкой шириной 400 мм, что существенно улучшает условия управления
Заказать звонок
Отправить сообщение
Пожалуйста, укажите свои данные, заполнив форму ниже, и мы в ближайшее время свяжемся с Вами.
Контактное лицо (ФИО) *
Наименование организации
Адрес
E-mail *
Телефон *
Интересующее оборудование
Цех / отдел / служба
Комментарий
Добавить файл