Заказ обратного звонка
Ваше имя
Время звонка
Ваш телефон
Ваш вопрос
394084 г.Воронеж, ул.Чебышева, д.13

Новости

 
01.03.2024
Спустя шесть лет «Рудгормаш» возобновляет производство устройства передвижения вагонов УПВ-25. Заказ на него поступил от иркутского предприятия ООО «Разрез «Черемховуголь». Ранее, с 2004 по 2018 год, наш завод изгот
 
29.02.2024
Президент компании «Рудгормаш», председатель Комитета по промышленности Торгово-промышленной палаты Воронежской области Анатолий Николаевич Чекменёв поздравил всех мужчин с праздником, пожелал участникам и болельщикам громких побед на
 
12.12.2023
7 декабря в конференц-зале ТПП Воронежской области состоялось расширенное заседание комитета по промышленности Воронежской области под председательством Анатолия Чекменева. В мероприятии приняли участие вице-президент палаты Николай Щипелев, председатель комитета ТПП по содействию МСП в вопросах фин


Обогатительное оборудование Грохоты

Грохот самобалансный тяжелого типа ГСТ-72

Грохот самобалансный тяжелого типа ГСТ-72
Грохот ГСТ72 (выполнен в габаритах грохота ГИСТ72АК), предназначен для классификации сыпучих материалов с объемной массой до 2,8 т/м3 и крупностью до 200 мм на операциях: – сухой классификации сыпучих материалов с влажностью до 5% и температурой до 120 0С; – мокрой классификации: обезвоживания, обесшламливания, отмыва суспензии от продуктов обогащения.

Грохот самобалансный ГСТ72 - скачать

gst72 

Полная техническая характеристика

Размеры просеивающей поверхности, мм:
-длина:
-ширина:

6768
2500
Число ярусов сит, ед. 1; 2
Угол наклона просеивающей поверхности, град 0-8
Амплитуда колебаний, мм 4-8
Номинальная мощность двигателя, кВт 2х18,5
Частота колебаний короба, мин-1 735
Производительность по питанию, max, т/ч
570
Крупность кусков питания, мм, не более 200
Масса колеблющейся части 9000

 Основные конструктивные преимущества грохота ГСТ72 перед ГИСТ72АК:

Грохот ГСТ 72 установлен на опорные конструкции по габаритам не отличающиеся от грохота ГИСТ 72 АК, что позволяет без дополнительных затрат, доработок, потери времени на остановку линии заменить вышедшие из строя грохот на новый.

На грохоте ГИСТ 72 АК крепление вибратора к бортовине происходит через сварную подвибраторную балку (установлено, что на небольшом удалении от сварных швов остаточные напряжения достигают предела упругости материала именно в этих зонах появляются усталостные трещины) при этом установить соосность вибраторов достаточно сложно.

Жесткое соединение связь-балок с бортовиной также способствует усилению напряжений. ГСТ 72 – вибратор встроен в бортовину, что исключает боковые колебания и возможность разрыва бортовин; в соединении бортовин со связь-балками применяются упруго-податливая связь (УПС), которая позволяет взаимно виброизолировать бортовые листы, жестко связанные с вибровозбудителем и связь-балки, воспринимающие нестационарные нагрузки (колебательные нагрузки от грохотимого материала).

Как показали экспериментальные исследования в конструкциях с УПС нестационарные высококачественные колебания эффективно фильтруются и быстро затухают, что в свою очередь позволяет значительно увеличить срок службы короба.

Данные переработки конструкции грохота позволили произвести быструю замену грохота, увеличить массу насыпного груза до 650 т/час, применение в вибраторе подшипников большего типа размера значительно увеличило их срок службы, усиленная накладкой бортовина и встроенный в нее вибратор увеличивают срок службы короба, уменьшение расхода электроэнергии, вследствие переработки вибратора и уменьшении колеблющейся массы грохота, следовательно, значительно увеличение КПД роботы ГОКа.

blank_zayavki_zch

 

Скачать ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

СПИСОК ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

 

 

Заказать звонок
Отправить сообщение
Пожалуйста, укажите свои данные, заполнив форму ниже, и мы в ближайшее время свяжемся с Вами.
Контактное лицо (ФИО) *
Наименование организации
Адрес
E-mail *
Телефон *
Интересующее оборудование
Цех / отдел / служба
Комментарий
Добавить файл