Заказ обратного звонка
Ваше имя
Время звонка
Ваш телефон
Ваш вопрос

Новости

 
16.07.2019
             1 июля мы отметили День рождения нашего завода. Ровно 80 лет назад 1 июля 1939 года началось строительство нашего предприятия. Был заложен первый камень в основание будущего оборонного предприятия «Спец-2». С началом Великой Отече
 
26.06.2019
18 мая на обновленном стадионе «Чайка» в Воронеже состоялась корпоративная Спартакиада ГТО среди трудовых коллективов, которую ежегодно организует и проводит РУСПОРТИНГ. Цель - возрождение традиций спортивного движения среди сотрудников, объединение трудовых коллективов под флагом спорт
 
05.06.2019
    31 мая в Москве в Колонном зале Дома Союза Президент компании «Рудгормаш» Анатолий Чекменев был награжден общероссийской общественной премией «Национальное величие» в номинации «Надежный партнер» за высокоэффективную профессиональную деятельность


Новости

24.05.2018

Рабочие испытания Устройства ПЛАВНОГО ПУСКА на шахтном вагоне 10ВС15. Сборочный цех завода РУДГОРМАШ.

 

В сброчном цехе предприятия Рудгормаш, под руководством главного конструктора транспортного оборудования Заруднева В.В.,  успешно прошли испытания Устройства плавного пуска, установленного на шахтном самоходном вагоне 10ВС15. На сегодняшний день требования УПП на шахтных вагонах является обязательным условием практически всех шахт, где эксплуатируются вагоны.

 

 

За последний период конструкция вагонов существенно изменилась в соответствии с требованиями
и пожеланиями эксплуатирующих служб на добывающих предприятиях.

 

Особенности шахтного самоходного вагона, производства РУДГОРМАШ:

  • Вагон выпускается в двух исполнениях по напряжению: U=660В и U=1140В;
  • Привод хода оснащен двумя трёхскоростными двигателями (возможно применение частотного
    регулирования); все колёса приводные и управляемые;
  • Подвеска передних колёс  балансирная, задних- жёсткая.
    Рулевое управление – с гидроусилителем на базе «гидроруля»;
  • Вагон снабжён рабочей, стояночной и аварийной тормозными системами. Рабочие тормоза-
    колодочные в колесе; стояночные- на приводах; роль аварийных выполняют рабочие тормоза, задействованные  от пневмо-гидроаккумулятора;
  • По желанию заказчика устанавливается тормоз стояночный многодисковый в масляной ванне;
  •  Вагон разбирается на узлы. Конструкция вагона является универсальной
    и удовлетворяет требованиям эксплуатации как в калийных рудниках, так и в угольных шахтах;
  • Электрооборудование выполнено во взрывозащищенном исполнении;
  • На вагоне предусмотрен кабельный барабан  для автоматической намотки и размотки питающего кабеля.
  • Покрышки на колёсах усиленной прочности, 32 слойные, грузоподъемностью 10т.

 

15271577272 15271577523 15271577781

 

Конструкция вагонов полностью соответствует всем последним (2017г) стандартам,
которые регулируются техническими надзорными государственными органами по ГОСТ 55163

 

Возможно подключение дополнительного оборудования :

                    •        для  контроля приближения персонала и техники на опасное расстояние;
                    •        оборудование для взвешивания руды в вагоне;
                    •        камерой видеонаблюдения.


В последние годы вагоны  находят применение на шахтах Кузбасса при проведении подготовительных выработок. При этом дополнительно была проведена модификация вагона, учитывающая специфику работы в условиях угольных шахт.  

 

Подробная информация о подземном транспортном оборудовании, производства компании РУДГОРМАШ...

 

 

 

Подписывайтесь на наш канал YouTube и смотрите видео о компании РУДГОРМАШ


Версия для печати