Заказ обратного звонка
Ваше имя
Время звонка
Ваш телефон
Ваш вопрос

Новости

 
13.06.2018
  Наши поездки по предприятиям, эксплуатирующим оборудование, призводства завода РУДГОРМАШ продолжаются.   В этот раз наши специалисты были в гостях на одом из крупнейших российских производителей железорудного сырья - предприятии Лебединский ГОК. Компания расположена в городе Губкин Бе
 
04.06.2018
  30 мая наш уже сформированный выездной ТЕХСОВЕТ в лице ведущих технических специалистов сервисной службы, конструкторов СКБ и директора по продажам и маркетингу Дрожжиной Т.А. посетили одного из наших главных стратегических партнеров - предприятие ОАО Стойленский ГОК (г.Ст.Оскол).  
 
24.05.2018
  В сброчном цехе предприятия Рудгормаш, под руководством главного конструктора транспортного оборудования Заруднева В.В.,  успешно прошли испытания Устройства плавного пуска, установленного на шахтном самоходном вагоне 10ВС15. На сегодняшний день требования УПП на шахтных вагонах являетс


Новости

24.05.2018

Рабочие испытания Устройства ПЛАВНОГО ПУСКА на шахтном вагоне 10ВС15. Сборочный цех завода РУДГОРМАШ.

 

В сброчном цехе предприятия Рудгормаш, под руководством главного конструктора транспортного оборудования Заруднева В.В.,  успешно прошли испытания Устройства плавного пуска, установленного на шахтном самоходном вагоне 10ВС15. На сегодняшний день требования УПП на шахтных вагонах является обязательным условием практически всех шахт, где эксплуатируются вагоны.

 

 

За последний период конструкция вагонов существенно изменилась в соответствии с требованиями
и пожеланиями эксплуатирующих служб на добывающих предприятиях.

 

Особенности шахтного самоходного вагона, производства РУДГОРМАШ:

  • Вагон выпускается в двух исполнениях по напряжению: U=660В и U=1140В;
  • Привод хода оснащен двумя трёхскоростными двигателями (возможно применение частотного
    регулирования); все колёса приводные и управляемые;
  • Подвеска передних колёс  балансирная, задних- жёсткая.
    Рулевое управление – с гидроусилителем на базе «гидроруля»;
  • Вагон снабжён рабочей, стояночной и аварийной тормозными системами. Рабочие тормоза-
    колодочные в колесе; стояночные- на приводах; роль аварийных выполняют рабочие тормоза, задействованные  от пневмо-гидроаккумулятора;
  • По желанию заказчика устанавливается тормоз стояночный многодисковый в масляной ванне;
  •  Вагон разбирается на узлы. Конструкция вагона является универсальной
    и удовлетворяет требованиям эксплуатации как в калийных рудниках, так и в угольных шахтах;
  • Электрооборудование выполнено во взрывозащищенном исполнении;
  • На вагоне предусмотрен кабельный барабан  для автоматической намотки и размотки питающего кабеля.
  • Покрышки на колёсах усиленной прочности, 32 слойные, грузоподъемностью 10т.

 

15271577272 15271577523 15271577781

 

Конструкция вагонов полностью соответствует всем последним (2017г) стандартам,
которые регулируются техническими надзорными государственными органами по ГОСТ 55163

 

Возможно подключение дополнительного оборудования :

                    •        для  контроля приближения персонала и техники на опасное расстояние;
                    •        оборудование для взвешивания руды в вагоне;
                    •        камерой видеонаблюдения.


В последние годы вагоны  находят применение на шахтах Кузбасса при проведении подготовительных выработок. При этом дополнительно была проведена модификация вагона, учитывающая специфику работы в условиях угольных шахт.  

 

Подробная информация о подземном транспортном оборудовании, производства компании РУДГОРМАШ...

 

 

 

Подписывайтесь на наш канал YouTube и смотрите видео о компании РУДГОРМАШ


Версия для печати