Заказ обратного звонка
Ваше имя
Время звонка
Ваш телефон
Ваш вопрос

Новости

 
13.06.2018
  Наши поездки по предприятиям, эксплуатирующим оборудование, призводства завода РУДГОРМАШ продолжаются.   В этот раз наши специалисты были в гостях на одом из крупнейших российских производителей железорудного сырья - предприятии Лебединский ГОК. Компания расположена в городе Губкин Бе
 
04.06.2018
  30 мая наш уже сформированный выездной ТЕХСОВЕТ в лице ведущих технических специалистов сервисной службы, конструкторов СКБ и директора по продажам и маркетингу Дрожжиной Т.А. посетили одного из наших главных стратегических партнеров - предприятие ОАО Стойленский ГОК (г.Ст.Оскол).  
 
24.05.2018
  В сброчном цехе предприятия Рудгормаш, под руководством главного конструктора транспортного оборудования Заруднева В.В.,  успешно прошли испытания Устройства плавного пуска, установленного на шахтном самоходном вагоне 10ВС15. На сегодняшний день требования УПП на шахтных вагонах являетс


Подземное транспортное оборудование

Устройство передвижения вагонов УПВ-25

Предназначено для периодического передвижения железнодорожных составов, сформированных в любой последовательности из четырех, шести и восьмиосных полувагонов общей массой до 2000 т, на погрузочных и разгрузочных пунктах шахт и обогатительных фабрик.
Полная техническая характеристика

Устройство передвижения вагонов УПВ-25


Предназначено для периодического передвижения железнодорожных составов, сформированных в любой последовательности из четырех, шести и восьмиосных полувагонов общей массой до 2000 т, на погрузочных и разгрузочных пунктах шахт и обогатительных фабрик.
Устройство УПВ 25 состоит из толкателя портального типа, снабженного подземной упорной балкой. Толкатель имеет возможность перемещаться вдоль состава за счет перекатывания по лежащей на грунте круглозвенной цепи. Управление устройством УПВ 25 - дистанционное.
Состав, сформированный из порожних полувагонов, подается локомотивом на пункт погрузки в зону действия устройства УПВ 25 так, чтобы первый вагон остановился под погрузочным бункером. Далее, на период погрузки состава, локомотив освобождается.
Толкатель устройства УПВ 25 подводится к первому полувагону. Опускается упорная балка до соединения специальным замком со сцепным устройством полувагона. По мере загрузки вагонов состав протягивается толкателем на длину хода толкателя со скоростью до 0,22 м/с, в зависимости от интенсивности потока материала. Затем толкатель перецепляется за сцепку последнего нагруженного вагона, цикл повторяется до окончания загрузки всего состава. После чего отключаются механизмы погрузочного пункта, и полностью загруженный состав выводится локомотивом из зоны погрузки.

Технические характеристики:

Максимальное тяговое усилие, кН   245
Максимальная скорость передвижения, м/с 0,22
Направление перемещения толкателя вперед, назад
Ход толкателя, м 83,7
Скорость подъема - опускания упорной балки, м/с 0,28
Установленная мощность двигателя, номинальная, кВт
- привод перемещения (режим 60 мин) 37
- привод подъема - опускания балки 11
Колея толкателя, мм 4255+-6
База толкателя, мм 3500+-50
Габаритные размеры, м
- длина 100+-1,0
- ширина 4,8+-0,1
- высота 6,2+-0,1
Масса, кг 21356