Заказ обратного звонка
Ваше имя
Время звонка
Ваш телефон
Ваш вопрос

Новости

 
03.12.2018
«Рудгормаш» усовершенствовал буровой станок для «Северстали»На предприятии «Карельский окатыш» (входит в «Северсталь») приняли в работу новый буровой станок СБШ, произведенный на предприятии «Рудгормаш».Специалисты завода внесли ряд улучшен
 
26.11.2018
  Специалисты завода «Рудгормаш» разработали новую систему управления буровым станком.    «Рудгормаш»  продолжает развитие выпускаемой предприятием продукции. На этот раз речь идет о совершенствовании системы управления буровой установкой СБШ-250 МНА-3
 
26.10.2018
  У многих работников «Рудгормаша» есть своя эпоха и они называют ее комсомолом. 29 октября этому движению исполнилось 100 лет. Его славные добрые традиции вспоминали на районном праздновании в ДКЦ Шинников12 октября. Там собрались комсомольцы всех поколений предприятий Левобережно


Подземное транспортное оборудование

Устройство передвижения вагонов УПВ-25

Предназначено для периодического передвижения железнодорожных составов, сформированных в любой последовательности из четырех, шести и восьмиосных полувагонов общей массой до 2000 т, на погрузочных и разгрузочных пунктах шахт и обогатительных фабрик.
Полная техническая характеристика

Устройство передвижения вагонов УПВ-25


Предназначено для периодического передвижения железнодорожных составов, сформированных в любой последовательности из четырех, шести и восьмиосных полувагонов общей массой до 2000 т, на погрузочных и разгрузочных пунктах шахт и обогатительных фабрик.
Устройство УПВ 25 состоит из толкателя портального типа, снабженного подземной упорной балкой. Толкатель имеет возможность перемещаться вдоль состава за счет перекатывания по лежащей на грунте круглозвенной цепи. Управление устройством УПВ 25 - дистанционное.
Состав, сформированный из порожних полувагонов, подается локомотивом на пункт погрузки в зону действия устройства УПВ 25 так, чтобы первый вагон остановился под погрузочным бункером. Далее, на период погрузки состава, локомотив освобождается.
Толкатель устройства УПВ 25 подводится к первому полувагону. Опускается упорная балка до соединения специальным замком со сцепным устройством полувагона. По мере загрузки вагонов состав протягивается толкателем на длину хода толкателя со скоростью до 0,22 м/с, в зависимости от интенсивности потока материала. Затем толкатель перецепляется за сцепку последнего нагруженного вагона, цикл повторяется до окончания загрузки всего состава. После чего отключаются механизмы погрузочного пункта, и полностью загруженный состав выводится локомотивом из зоны погрузки.

Технические характеристики:

Максимальное тяговое усилие, кН   245
Максимальная скорость передвижения, м/с 0,22
Направление перемещения толкателя вперед, назад
Ход толкателя, м 83,7
Скорость подъема - опускания упорной балки, м/с 0,28
Установленная мощность двигателя, номинальная, кВт
- привод перемещения (режим 60 мин) 37
- привод подъема - опускания балки 11
Колея толкателя, мм 4255+-6
База толкателя, мм 3500+-50
Габаритные размеры, м
- длина 100+-1,0
- ширина 4,8+-0,1
- высота 6,2+-0,1
Масса, кг 21356