Заказ обратного звонка
Ваше имя
Время звонка
Ваш телефон
Ваш вопрос

Новости

 
03.10.2018
  В минувшую пятницу сотрудники завода Рудгормаш отметили свой профессиональный праздник - День Машиностроителя. Благодарственными письмами и почетными грамотами от федеральных и муниципальных властей , а также памятными подарками заводчан поздравило руководство компании.     &nb
 
28.09.2018
  Реализуем со склада компрессорные установки 6ВВ-32/7У3 с медным блоком охлаждения масла (без блока управления Б5231-4674) (черт.№1.260.033-06) производства ОАО «Казанькомпрессормаш» в количестве 3 шт. Компрессорные установки новые, 2018 года выпуска. &nbs
 
21.09.2018
        Партия вагонов ВС-30 отправлена заказчику для работы на калийных рудниках. Вагоны претерпели некоторые изменения в электрической и тормозной системах.  Теперь мы имеем возможность предлагать своим потребителям машины повышенной грузоподъемности (до 30 тон), оснаще


Подземное транспортное оборудование

Устройство передвижения вагонов УПВ-25

Предназначено для периодического передвижения железнодорожных составов, сформированных в любой последовательности из четырех, шести и восьмиосных полувагонов общей массой до 2000 т, на погрузочных и разгрузочных пунктах шахт и обогатительных фабрик.
Полная техническая характеристика

Устройство передвижения вагонов УПВ-25


Предназначено для периодического передвижения железнодорожных составов, сформированных в любой последовательности из четырех, шести и восьмиосных полувагонов общей массой до 2000 т, на погрузочных и разгрузочных пунктах шахт и обогатительных фабрик.
Устройство УПВ 25 состоит из толкателя портального типа, снабженного подземной упорной балкой. Толкатель имеет возможность перемещаться вдоль состава за счет перекатывания по лежащей на грунте круглозвенной цепи. Управление устройством УПВ 25 - дистанционное.
Состав, сформированный из порожних полувагонов, подается локомотивом на пункт погрузки в зону действия устройства УПВ 25 так, чтобы первый вагон остановился под погрузочным бункером. Далее, на период погрузки состава, локомотив освобождается.
Толкатель устройства УПВ 25 подводится к первому полувагону. Опускается упорная балка до соединения специальным замком со сцепным устройством полувагона. По мере загрузки вагонов состав протягивается толкателем на длину хода толкателя со скоростью до 0,22 м/с, в зависимости от интенсивности потока материала. Затем толкатель перецепляется за сцепку последнего нагруженного вагона, цикл повторяется до окончания загрузки всего состава. После чего отключаются механизмы погрузочного пункта, и полностью загруженный состав выводится локомотивом из зоны погрузки.

Технические характеристики:

Максимальное тяговое усилие, кН   245
Максимальная скорость передвижения, м/с 0,22
Направление перемещения толкателя вперед, назад
Ход толкателя, м 83,7
Скорость подъема - опускания упорной балки, м/с 0,28
Установленная мощность двигателя, номинальная, кВт
- привод перемещения (режим 60 мин) 37
- привод подъема - опускания балки 11
Колея толкателя, мм 4255+-6
База толкателя, мм 3500+-50
Габаритные размеры, м
- длина 100+-1,0
- ширина 4,8+-0,1
- высота 6,2+-0,1
Масса, кг 21356