Заказ обратного звонка
Ваше имя
Время звонка
Ваш телефон
Ваш вопрос

Новости

 
05.12.2017
  Для приёмки грохота и проведения пробного включения к нам на предприятие приезжали представители ООО "Клесовский карьер "ТЕХНОБУД".Испытания прошли успешно и заказчики остались довольны новым оборудованием. На приёмку приезжал инженер по ремонту Черота Р.И. и механик ДСЦ Абрамчук А.Н. На да
 
23.11.2017
  15 ноября начала свою работу 12-я Международная Выставка "Горное оборудование, Добыча и Обогащение Руд и Минералов" MWUz-2017. Это главная международная выставка горно-металлургического комплекса в Узбекистане, ежегодно объединяющая ведущих производителей и специалистов, а также представля
 
22.11.2017
  На предприятии ООО УК "Рудгормаш" были изготовлены новые для нас грохота ГСТ-62Б, которые были отправлены заказчику.   Грохота  изготовлены для нужд ПАО "Северсталь" (Череповецкий мет.комбинат) по документации заказчика. Данный грохот предназначен для работы с горячим материало


Подземное транспортное оборудование

Устройство передвижения вагонов УПВ-25

Устройство передвижения вагонов УПВ-25
 
Предназначено для периодического передвижения железнодорожных составов, сформированных в любой последовательности из четырех, шести и восьмиосных полувагонов общей массой до 2000 т, на погрузочных и разгрузочных пунктах шахт и обогатительных фабрик.

Полная техническая характеристика

Устройство передвижения вагонов УПВ-25


Предназначено для периодического передвижения железнодорожных составов, сформированных в любой последовательности из четырех, шести и восьмиосных полувагонов общей массой до 2000 т, на погрузочных и разгрузочных пунктах шахт и обогатительных фабрик.
Устройство УПВ 25 состоит из толкателя портального типа, снабженного подземной упорной балкой. Толкатель имеет возможность перемещаться вдоль состава за счет перекатывания по лежащей на грунте круглозвенной цепи. Управление устройством УПВ 25 - дистанционное.
Состав, сформированный из порожних полувагонов, подается локомотивом на пункт погрузки в зону действия устройства УПВ 25 так, чтобы первый вагон остановился под погрузочным бункером. Далее, на период погрузки состава, локомотив освобождается.
Толкатель устройства УПВ 25 подводится к первому полувагону. Опускается упорная балка до соединения специальным замком со сцепным устройством полувагона. По мере загрузки вагонов состав протягивается толкателем на длину хода толкателя со скоростью до 0,22 м/с, в зависимости от интенсивности потока материала. Затем толкатель перецепляется за сцепку последнего нагруженного вагона, цикл повторяется до окончания загрузки всего состава. После чего отключаются механизмы погрузочного пункта, и полностью загруженный состав выводится локомотивом из зоны погрузки.

Технические характеристики:

Максимальное тяговое усилие, кН   245
Максимальная скорость передвижения, м/с 0,22
Направление перемещения толкателя вперед, назад
Ход толкателя, м 83,7
Скорость подъема - опускания упорной балки, м/с 0,28
Установленная мощность двигателя, номинальная, кВт
- привод перемещения (режим 60 мин) 37
- привод подъема - опускания балки 11
Колея толкателя, мм 4255+-6
База толкателя, мм 3500+-50
Габаритные размеры, м
- длина 100+-1,0
- ширина 4,8+-0,1
- высота 6,2+-0,1
Масса, кг 21356