Заказ обратного звонка
Ваше имя
Время звонка
Ваш телефон
Ваш вопрос

Новости

 
07.11.2019
    Воронежскую компанию «Рудгормаш» с рабочим визитом посетил Артем Юрьевич Верховцев, заместитель председателя правительства Воронежской области. В переговорах приняли участие президент компании Анатолий Чекменев и генеральный директор Константин Заботин. Артем Юрьевич коор
 
24.09.2019
    20 сентября компания «Рудгормаш» накануне Дня Машиностроителя отметила 80-летний юбилей. Мероприятие проходило в cити-парке "Град" в концертном зале Event Hall. Компания получила высокую награду от Высшего Горного Совета НП «Горнопромышленники России» и была
 
11.09.2019
  5 сентября президент компании «Рудгормаш» Анатолий Чекменев и ректор Воронежского государственного университета Дмитрий Ендовицкий подписали рамочный договор о сотрудничестве, который позволит сторонам эффективно взаимодействовать по множеству направлений. Завод по производству г


Подземное транспортное оборудование Вагоны шахтные

Вагон шахтный самоходный 5ВС15М

Рекомендуется замена на более совершенную модель - 10ВС15
Предназначен для транспортирования горной массы в подземных условиях шахт, опасных по газу (метану) и угольной пыли.

Вагон выпускается в двух модификациях: для калийных рудников и угольных шахт.
Исполнение электрооборудования - взрывозащищеное, напряжение 660В.

В модификации для угольных шахт в конструкцию внесен ряд изменений:
- применена круглозвенная цепь 18х64 разрушающей нагрузкой до 40т.с.;
- скребки конвейера выполнены кованными;
- усилено днище и направляющие для цепи конвейера;
- установлены "отбойники" на левом и правом бортах для предотвращения пересыпания мелких фракций угля;
- над кабиной установлен защитный козырёк;
- конструкция кузова предусматривает возможность его разборки на ряд частей, максимальный размер и масса которой 5425х2128х505мм; 1335кг.;

Привод хода оснащён двумя трёхскоростными двигателями; все колёса приводные и управляемые. Передний мост - балансирный, задний крепится к раме болтами. Рулевое управление - с гидроусилителем на базе "гидроруля".

Вагон оборудован тремя тормозными системами: рабочей, стояночной и аварийной.
Рабочие тормоза установлены во всех колесах: привод гидравлический.
Стояночные тормоза установлены на выходных валах редукторов хода. Тормоза - нормалоно-замкнутого типа. Исполнительным органом являются гидроцилиндры с пружинным замыканием.
Аварийная тормозная система - одновременное задействование рабочих и стояночных тормозов.

Привод скребкового конвейера - двухскоростной двигатель.
Цепь конвейера в модификации вагона для калийных шахт типа Р2 - 80 - 290 с разрушающей нагрузкой до 29т.с.
Вместимость кабельного барабана - 200м. Привод кабельного барабана от гидродвигателя; намотка кабеля - автоматическая.
Кабина водителя - двухпозиционная, с откидными сидениями.

 

Техническая характеристика
Грузоподъемность, т   15
Макс. скорость движения, км/час   9
Вместимость кабельного барабана, м   180
Миним. радиус поворота по наружному габариту, мм   8500
Дорожный просвет, мм, не менее   220
Привод   электрический
Ток   переменный
Напряжение, В   660
Максимальный преодолеваемый уклон, град   15
Габаритные размеры, мм    
длина   8200
ширина   2500
высота   1750
Масса, кг:    
для калийных рудников   16500
для угольных шахт   17500

КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ на вагон 5ВС15М

vagon1  vagon12