Заказ обратного звонка
Ваше имя
Время звонка
Ваш телефон
Ваш вопрос

Новости

 
05.12.2017
  Для приёмки грохота и проведения пробного включения к нам на предприятие приезжали представители ООО "Клесовский карьер "ТЕХНОБУД".Испытания прошли успешно и заказчики остались довольны новым оборудованием. На приёмку приезжал инженер по ремонту Черота Р.И. и механик ДСЦ Абрамчук А.Н. На да
 
23.11.2017
  15 ноября начала свою работу 12-я Международная Выставка "Горное оборудование, Добыча и Обогащение Руд и Минералов" MWUz-2017. Это главная международная выставка горно-металлургического комплекса в Узбекистане, ежегодно объединяющая ведущих производителей и специалистов, а также представля
 
22.11.2017
  На предприятии ООО УК "Рудгормаш" были изготовлены новые для нас грохота ГСТ-62Б, которые были отправлены заказчику.   Грохота  изготовлены для нужд ПАО "Северсталь" (Череповецкий мет.комбинат) по документации заказчика. Данный грохот предназначен для работы с горячим материало


Подземное транспортное оборудование Вагоны шахтные

Вагон шахтный самоходный 5ВС15М

Вагон шахтный самоходный 5ВС15М
 
С 1.01.2012г.снят с производства. Рекомендуется замена на более совершенную модель - 10ВС15
Предназначен для транспортирования горной массы в подземных условиях шахт, опасных по газу (метану) и угольной пыли.

Вагон выпускается в двух модификациях: для калийных рудников и угольных шахт.
Исполнение электрооборудования - взрывозащищеное, напряжение 660В.

В модификации для угольных шахт в конструкцию внесен ряд изменений:
- применена круглозвенная цепь 18х64 разрушающей нагрузкой до 40т.с.;
- скребки конвейера выполнены кованными;
- усилено днище и направляющие для цепи конвейера;
- установлены "отбойники" на левом и правом бортах для предотвращения пересыпания мелких фракций угля;
- над кабиной установлен защитный козырёк;
- конструкция кузова предусматривает возможность его разборки на ряд частей, максимальный размер и масса которой 5425х2128х505мм; 1335кг.;

Привод хода оснащён двумя трёхскоростными двигателями; все колёса приводные и управляемые. Передний мост - балансирный, задний крепится к раме болтами. Рулевое управление - с гидроусилителем на базе "гидроруля".

Вагон оборудован тремя тормозными системами: рабочей, стояночной и аварийной.
Рабочие тормоза установлены во всех колесах: привод гидравлический.
Стояночные тормоза установлены на выходных валах редукторов хода. Тормоза - нормалоно-замкнутого типа. Исполнительным органом являются гидроцилиндры с пружинным замыканием.
Аварийная тормозная система - одновременное задействование рабочих и стояночных тормозов.

Привод скребкового конвейера - двухскоростной двигатель.
Цепь конвейера в модификации вагона для калийных шахт типа Р2 - 80 - 290 с разрушающей нагрузкой до 29т.с.
Вместимость кабельного барабана - 180м. Привод кабельного барабана от гидродвигателя; намотка кабеля - автоматическая.
Кабина водителя - двухпозиционная, с откидными сидениями.

 

Техническая характеристика 
Грузоподъемность, т     15 
Макс. скорость движения, км/час    
Вместимость кабельного барабана, м     180 
Миним. радиус поворота по наружному габариту, мм     8500 
Дорожный просвет, мм, не менее     220 
Привод     электрический 
Ток     переменный 
Напряжение, В     660 
Максимальный преодолеваемый уклон, град     15 
Габаритные размеры, мм       
длина     8200 
ширина     2500 
высота     1750 
Масса, кг:       
для калийных рудников     16500 
для угольных шахт     17500 
 

КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ на вагон 5ВС15М