Заказ обратного звонка
Ваше имя
Время звонка
Ваш телефон
Ваш вопрос

Новости

 
13.06.2018
  Наши поездки по предприятиям, эксплуатирующим оборудование, призводства завода РУДГОРМАШ продолжаются.   В этот раз наши специалисты были в гостях на одом из крупнейших российских производителей железорудного сырья - предприятии Лебединский ГОК. Компания расположена в городе Губкин Бе
 
04.06.2018
  30 мая наш уже сформированный выездной ТЕХСОВЕТ в лице ведущих технических специалистов сервисной службы, конструкторов СКБ и директора по продажам и маркетингу Дрожжиной Т.А. посетили одного из наших главных стратегических партнеров - предприятие ОАО Стойленский ГОК (г.Ст.Оскол).  
 
24.05.2018
  В сброчном цехе предприятия Рудгормаш, под руководством главного конструктора транспортного оборудования Заруднева В.В.,  успешно прошли испытания Устройства плавного пуска, установленного на шахтном самоходном вагоне 10ВС15. На сегодняшний день требования УПП на шахтных вагонах являетс


Подземное транспортное оборудование Вагоны шахтные

Вагон шахтный самоходный 5ВС15М

Рекомендуется замена на более совершенную модель - 10ВС15
Предназначен для транспортирования горной массы в подземных условиях шахт, опасных по газу (метану) и угольной пыли.

Вагон выпускается в двух модификациях: для калийных рудников и угольных шахт.
Исполнение электрооборудования - взрывозащищеное, напряжение 660В.

В модификации для угольных шахт в конструкцию внесен ряд изменений:
- применена круглозвенная цепь 18х64 разрушающей нагрузкой до 40т.с.;
- скребки конвейера выполнены кованными;
- усилено днище и направляющие для цепи конвейера;
- установлены "отбойники" на левом и правом бортах для предотвращения пересыпания мелких фракций угля;
- над кабиной установлен защитный козырёк;
- конструкция кузова предусматривает возможность его разборки на ряд частей, максимальный размер и масса которой 5425х2128х505мм; 1335кг.;

Привод хода оснащён двумя трёхскоростными двигателями; все колёса приводные и управляемые. Передний мост - балансирный, задний крепится к раме болтами. Рулевое управление - с гидроусилителем на базе "гидроруля".

Вагон оборудован тремя тормозными системами: рабочей, стояночной и аварийной.
Рабочие тормоза установлены во всех колесах: привод гидравлический.
Стояночные тормоза установлены на выходных валах редукторов хода. Тормоза - нормалоно-замкнутого типа. Исполнительным органом являются гидроцилиндры с пружинным замыканием.
Аварийная тормозная система - одновременное задействование рабочих и стояночных тормозов.

Привод скребкового конвейера - двухскоростной двигатель.
Цепь конвейера в модификации вагона для калийных шахт типа Р2 - 80 - 290 с разрушающей нагрузкой до 29т.с.
Вместимость кабельного барабана - 200м. Привод кабельного барабана от гидродвигателя; намотка кабеля - автоматическая.
Кабина водителя - двухпозиционная, с откидными сидениями.

 

Техническая характеристика
Грузоподъемность, т   15
Макс. скорость движения, км/час   9
Вместимость кабельного барабана, м   180
Миним. радиус поворота по наружному габариту, мм   8500
Дорожный просвет, мм, не менее   220
Привод   электрический
Ток   переменный
Напряжение, В   660
Максимальный преодолеваемый уклон, град   15
Габаритные размеры, мм    
длина   8200
ширина   2500
высота   1750
Масса, кг:    
для калийных рудников   16500
для угольных шахт   17500

КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ на вагон 5ВС15М

vagon1  vagon12