Заказ обратного звонка
Ваше имя
Время звонка
Ваш телефон
Ваш вопрос

Новости

 
16.08.2018
        СЕПАРАТОРЫ БАРАБАННЫЕ ДЛЯ МОКРОГО ОБОГАЩЕНИЯ СИЛЬНОМАГНИТНЫХ РУДПБМ-ПП-150/300 В цехе ООО "Обогатительное оборудование", в присутствии заказчиков прошли испытания двух магнитных сепараторов ПБМ-ПП-150/300 с полупротивоточной ванной.  Барабан сепаратора комп
 
03.08.2018
      В прошлом месяце отгружен заказчику тяжелый каркасно-платформенный станок о котором нам хотелось бы рассказать. Станки такого класса имеют усиленную конструкцию основного каркаса, что увеличивает их надежность при работе в особо сложных горно-геологических условиях. Таки
 
16.07.2018
    В этот день у Всех желающих была уникальная возможность увидеть новый модернизированный станок и его испытания прямо в сборочном цехе заврда изготовителя. Гости стекались из Красноярского края, Иркутской, Курской областей, республики Беларусь и экзотического Вьетнама. После небо


Подземное транспортное оборудование Вагоны шахтные

Вагон шахтный самоходный 5ВС15М

Рекомендуется замена на более совершенную модель - 10ВС15
Предназначен для транспортирования горной массы в подземных условиях шахт, опасных по газу (метану) и угольной пыли.

Вагон выпускается в двух модификациях: для калийных рудников и угольных шахт.
Исполнение электрооборудования - взрывозащищеное, напряжение 660В.

В модификации для угольных шахт в конструкцию внесен ряд изменений:
- применена круглозвенная цепь 18х64 разрушающей нагрузкой до 40т.с.;
- скребки конвейера выполнены кованными;
- усилено днище и направляющие для цепи конвейера;
- установлены "отбойники" на левом и правом бортах для предотвращения пересыпания мелких фракций угля;
- над кабиной установлен защитный козырёк;
- конструкция кузова предусматривает возможность его разборки на ряд частей, максимальный размер и масса которой 5425х2128х505мм; 1335кг.;

Привод хода оснащён двумя трёхскоростными двигателями; все колёса приводные и управляемые. Передний мост - балансирный, задний крепится к раме болтами. Рулевое управление - с гидроусилителем на базе "гидроруля".

Вагон оборудован тремя тормозными системами: рабочей, стояночной и аварийной.
Рабочие тормоза установлены во всех колесах: привод гидравлический.
Стояночные тормоза установлены на выходных валах редукторов хода. Тормоза - нормалоно-замкнутого типа. Исполнительным органом являются гидроцилиндры с пружинным замыканием.
Аварийная тормозная система - одновременное задействование рабочих и стояночных тормозов.

Привод скребкового конвейера - двухскоростной двигатель.
Цепь конвейера в модификации вагона для калийных шахт типа Р2 - 80 - 290 с разрушающей нагрузкой до 29т.с.
Вместимость кабельного барабана - 200м. Привод кабельного барабана от гидродвигателя; намотка кабеля - автоматическая.
Кабина водителя - двухпозиционная, с откидными сидениями.

 

Техническая характеристика
Грузоподъемность, т   15
Макс. скорость движения, км/час   9
Вместимость кабельного барабана, м   180
Миним. радиус поворота по наружному габариту, мм   8500
Дорожный просвет, мм, не менее   220
Привод   электрический
Ток   переменный
Напряжение, В   660
Максимальный преодолеваемый уклон, град   15
Габаритные размеры, мм    
длина   8200
ширина   2500
высота   1750
Масса, кг:    
для калийных рудников   16500
для угольных шахт   17500

КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ на вагон 5ВС15М

vagon1  vagon12