Заказ обратного звонка
Ваше имя
Время звонка
Ваш телефон
Ваш вопрос

Новости

 
05.12.2017
  Для приёмки грохота и проведения пробного включения к нам на предприятие приезжали представители ООО "Клесовский карьер "ТЕХНОБУД".Испытания прошли успешно и заказчики остались довольны новым оборудованием. На приёмку приезжал инженер по ремонту Черота Р.И. и механик ДСЦ Абрамчук А.Н. На да
 
23.11.2017
  15 ноября начала свою работу 12-я Международная Выставка "Горное оборудование, Добыча и Обогащение Руд и Минералов" MWUz-2017. Это главная международная выставка горно-металлургического комплекса в Узбекистане, ежегодно объединяющая ведущих производителей и специалистов, а также представля
 
22.11.2017
  На предприятии ООО УК "Рудгормаш" были изготовлены новые для нас грохота ГСТ-62Б, которые были отправлены заказчику.   Грохота  изготовлены для нужд ПАО "Северсталь" (Череповецкий мет.комбинат) по документации заказчика. Данный грохот предназначен для работы с горячим материало


Подземное транспортное оборудование Вагоны шахтные

Вагон шахтный самоходный 10ВС-15

Вагон шахтный самоходный 10ВС-15
 
Новый универсальный шахтный самоходный вагон 10ВС 15 грузоподъемностью 15тонн с электрическим приводом напряжением 660 и 1140 вольт.

 

ВАГОН 10ВС15 на основе электропривода с регулируемой частотой вращения

 


Предназначен для транспортирования горной массы в шахтах, опасных по газу (метану) и угольной пыли, при температуре окружающей среды до плюс 35 С, относительной влажности до 98%.

Вагон выпускается в двух исполнениях: 660В и 1140В; исполнение электрооборудования - взрывозащищенное.
Привод хода оснащен двумя трехскоростными двигателями; все колеса приводные и управляемые.
Передний мост - балансирный, задний крепится к раме болтами. Рулевое управление - с гидроусилителем на базе "гидроруля".

Вагон снабжен рабочей, стояночной и аварийной тормозными системами. Рабочие тормоза - колодочные, в колесе; стояночные - на приводах; роль аварийных выполняют рабочие тормоза, задействуемые от пневмогидроаккумулятора.

Привод скребкового конвейера - двухскоростной двигатель. Скорость движения цепи увеличена до 0,4-0,5м/с.
Цепь конвейера - круглозвенная.
Вместимость кабельного барабана - 200м.
В передней части вагона установлены два гидродомкрата для монтажа колес вагона.

Кабина водителя - двухпозиционная; привод кабельного барабана от гидродвигателя; намотка кабеля - автоматическая.

Для обеспечения спуска в шахту все узлы, в т.ч. и кузов с рамой выполнены составными.
Максимальный размер и масса узла - 5500х2500х500мм; 1800кг.
Дополнительно кузов вагона также выполнен составным. Максимальный размер и масса узла - 5500х2500х550мм; 1500кг.

Конструкция вагона является универсальной и удовлетворяет требованиям эксплуатации как в калийных рудниках, так и в угольных шахтах.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА:

Грузоподъемность, т     15 
Cкорость движения по горизонтальному пути, км/час    
Время разгрузки, с.     50...60 
Вместимость кабельного барабана, м     200 
Привод электрический     исп. взрывозащищенное 
Дорожный просвет, мм     250 
Ток, Гц     Переменный 
Напряжение, В     660/1140 
Радиус поворота по наружному габариту, м     8,5 
Максимальный преодолеваемый уклон, град     15 
Габаритные размеры, мм       
длина     8200 
ширина     2500 
высота     1750 
Масса, т     17 
 

ВАГОН 10ВС15 на основе электропривода с регулируемой частотой вращения