Заказ обратного звонка
Ваше имя
Время звонка
Ваш телефон
Ваш вопрос

Новости

 
06.03.2019
  5 марта воронежский завод по производству горно-рудной техники «Рудгормаш» отпраздновал масленицу.   Подобные внутрикорпоративные мероприятия на заводе не редкость. С приходом настоящей календарной весны и согласно русским традиция
 
28.02.2019
    Компания ЕвроХим, один из крупнейших производителей азотных и фосфорных удобрений, направил к нам своих специалистов на приемку вагонов 10ВС15, производимых здесь, у нас, на территории завода «Рудгормаш».     По желанию заказчика модель 10ВС15 была усове
 
28.01.2019
  25 января в день 76-й годовщины освобождения Воронежа от немецко-фашистских захватчиков сотрудники компании «Рудгормаш» во главе с Президентом Анатолием Николаевичем Чекменевым посетили семейный центр «Мамина радость». Дети исполнили песни о войне. Все были растроган


Подземное транспортное оборудование Вагоны шахтные

Вагон шахтный самоходный 10ВС-15

Новый универсальный шахтный самоходный вагон 10ВС 15 грузоподъемностью 15тонн с электрическим приводом напряжением 660 и 1140 вольт.
 

ВАГОН 10ВС15 на основе электропривода с регулируемой частотой вращения


Предназначен для транспортирования горной массы в шахтах, опасных по газу (метану) и угольной пыли, при температуре окружающей среды до плюс 35 С, относительной влажности до 98%.

Вагон выпускается в двух исполнениях: 660В и 1140В; исполнение электрооборудования - взрывозащищенное.
Привод хода оснащен двумя трехскоростными двигателями; все колеса приводные и управляемые.
Передний мост - балансирный, задний крепится к раме болтами. Рулевое управление - с гидроусилителем на базе "гидроруля".

Вагон снабжен рабочей, стояночной и аварийной тормозными системами. Рабочие тормоза - колодочные, в колесе; стояночные - на приводах; роль аварийных выполняют рабочие тормоза, задействуемые от пневмогидроаккумулятора.

Привод скребкового конвейера - двухскоростной двигатель. Скорость движения цепи увеличена до 0,4-0,5м/с.
Цепь конвейера - круглозвенная.
Вместимость кабельного барабана - 200м.
В передней части вагона установлены два гидродомкрата для монтажа колес вагона.

Кабина водителя - двухпозиционная; привод кабельного барабана от гидродвигателя; намотка кабеля - автоматическая.

Для обеспечения спуска в шахту все узлы, в т.ч. и кузов с рамой выполнены составными.
Максимальный размер и масса узла - 5500х2500х500мм; 1800кг.
Дополнительно кузов вагона также выполнен составным. Максимальный размер и масса узла - 5500х2500х550мм; 1500кг.

Конструкция вагона является универсальной и удовлетворяет требованиям эксплуатации как в калийных рудниках, так и в угольных шахтах.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА:

Грузоподъемность, т   15
Cкорость движения по горизонтальному пути, км/час   9
Время разгрузки, с.   50...60
Вместимость кабельного барабана, м   200
Привод электрический   исп. взрывозащищенное
Дорожный просвет, мм   250
Ток, Гц   Переменный
Напряжение, В   660/1140
Радиус поворота по наружному габариту, м   8,5
Максимальный преодолеваемый уклон, град   15
Габаритные размеры, мм    
длина   8200
ширина   2500
высота   1750
Масса, т   17

ВАГОН 10ВС15 на основе электропривода с регулируемой частотой вращения