Заказ обратного звонка
Ваше имя
Время звонка
Ваш телефон
Ваш вопрос

Новости

 
03.12.2018
«Рудгормаш» усовершенствовал буровой станок для «Северстали»На предприятии «Карельский окатыш» (входит в «Северсталь») приняли в работу новый буровой станок СБШ, произведенный на предприятии «Рудгормаш».Специалисты завода внесли ряд улучшен
 
26.11.2018
  Специалисты завода «Рудгормаш» разработали новую систему управления буровым станком.    «Рудгормаш»  продолжает развитие выпускаемой предприятием продукции. На этот раз речь идет о совершенствовании системы управления буровой установкой СБШ-250 МНА-3
 
26.10.2018
  У многих работников «Рудгормаша» есть своя эпоха и они называют ее комсомолом. 29 октября этому движению исполнилось 100 лет. Его славные добрые традиции вспоминали на районном праздновании в ДКЦ Шинников12 октября. Там собрались комсомольцы всех поколений предприятий Левобережно


Подземное транспортное оборудование Вагоны шахтные

Вагон шахтный самоходный 10ВС-15

Новый универсальный шахтный самоходный вагон 10ВС 15 грузоподъемностью 15тонн с электрическим приводом напряжением 660 и 1140 вольт.
 

ВАГОН 10ВС15 на основе электропривода с регулируемой частотой вращения


Предназначен для транспортирования горной массы в шахтах, опасных по газу (метану) и угольной пыли, при температуре окружающей среды до плюс 35 С, относительной влажности до 98%.

Вагон выпускается в двух исполнениях: 660В и 1140В; исполнение электрооборудования - взрывозащищенное.
Привод хода оснащен двумя трехскоростными двигателями; все колеса приводные и управляемые.
Передний мост - балансирный, задний крепится к раме болтами. Рулевое управление - с гидроусилителем на базе "гидроруля".

Вагон снабжен рабочей, стояночной и аварийной тормозными системами. Рабочие тормоза - колодочные, в колесе; стояночные - на приводах; роль аварийных выполняют рабочие тормоза, задействуемые от пневмогидроаккумулятора.

Привод скребкового конвейера - двухскоростной двигатель. Скорость движения цепи увеличена до 0,4-0,5м/с.
Цепь конвейера - круглозвенная.
Вместимость кабельного барабана - 200м.
В передней части вагона установлены два гидродомкрата для монтажа колес вагона.

Кабина водителя - двухпозиционная; привод кабельного барабана от гидродвигателя; намотка кабеля - автоматическая.

Для обеспечения спуска в шахту все узлы, в т.ч. и кузов с рамой выполнены составными.
Максимальный размер и масса узла - 5500х2500х500мм; 1800кг.
Дополнительно кузов вагона также выполнен составным. Максимальный размер и масса узла - 5500х2500х550мм; 1500кг.

Конструкция вагона является универсальной и удовлетворяет требованиям эксплуатации как в калийных рудниках, так и в угольных шахтах.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА:

Грузоподъемность, т   15
Cкорость движения по горизонтальному пути, км/час   9
Время разгрузки, с.   50...60
Вместимость кабельного барабана, м   200
Привод электрический   исп. взрывозащищенное
Дорожный просвет, мм   250
Ток, Гц   Переменный
Напряжение, В   660/1140
Радиус поворота по наружному габариту, м   8,5
Максимальный преодолеваемый уклон, град   15
Габаритные размеры, мм    
длина   8200
ширина   2500
высота   1750
Масса, т   17

ВАГОН 10ВС15 на основе электропривода с регулируемой частотой вращения