Заказ обратного звонка
Ваше имя
Время звонка
Ваш телефон
Ваш вопрос

Новости

 
03.12.2018
«Рудгормаш» усовершенствовал буровой станок для «Северстали»На предприятии «Карельский окатыш» (входит в «Северсталь») приняли в работу новый буровой станок СБШ, произведенный на предприятии «Рудгормаш».Специалисты завода внесли ряд улучшен
 
26.11.2018
  Специалисты завода «Рудгормаш» разработали новую систему управления буровым станком.    «Рудгормаш»  продолжает развитие выпускаемой предприятием продукции. На этот раз речь идет о совершенствовании системы управления буровой установкой СБШ-250 МНА-3
 
26.10.2018
  У многих работников «Рудгормаша» есть своя эпоха и они называют ее комсомолом. 29 октября этому движению исполнилось 100 лет. Его славные добрые традиции вспоминали на районном праздновании в ДКЦ Шинников12 октября. Там собрались комсомольцы всех поколений предприятий Левобережно


Подземное транспортное оборудование Вагоны шахтные

Вагон шахтный самоходный ВС-30

ТУ 3143-011-002 11044-2002 ОКП: 31 4374
Техническая характеристика
Грузоподъемность, т   30
Макс. скорость движения по горизонтальному пути, км/час   9
Время разгрузки, с   50-60
Вместимость кабельного барабана, м   200
Радиус поворота по наружному габариту, м   17
Дорожный просвет, мм   300
Привод   электрический
Ток   переменный
Напряжение, В   660/1140
Максимальный преодолеваемый уклон, град   12
Габаритные размеры, мм    
длина   11070
ширина   2900
высота   1700
Масса, кг   26000

Предназначен для транспортирования руды от комбайнов типа «Урал 20А», «Урал 20Р» с производительностью 6-8 т/мин при очистных и горноподготовительных работах на калийных рудниках Верхнекамского месторождения калийно–магниевых солей, опасных по газу (метану) и пыли.

Вагон выпускается в двух исполнениях: на напряжение 660В и 1140В; исполнение электрооборудования - взрывозащищенное.
Привод хода оснащен четырьмя трёхскоростными двигателями; передний мост - управляемый , не приводной; задние колёса - приводные, не управляемый.

Вагон оборудован рабочими, колесными тормозами (в каждом колесе), стояночными (на каждом приводе) и аварийными тормозами, роль которых выполняют колесные, задействующие от пневмогидроаккумуляторов.

Привод скебкового конвейера - трехскоростной двигатель.
Цепь конвейера - круглозвенная цепь 18х64 разрушающей нагрузкой до 40т.с.
На вагоне установлены четыре гидродомкрата для демонтажа колес.
Кабина водителя - двухпозиционная, привод кабеля от гидродвигателя, намотка кабеля - автоматическая.

Для обеспечения спуска в шахту все узлы, в т.ч. и кузов с рамой выполнены составными. Максимальный размер и масса узла - 5800х2900х1300мм; 3370кг.

КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ на вагон ВС30