Заказ обратного звонка
Ваше имя
Время звонка
Ваш телефон
Ваш вопрос

Новости

 
05.12.2017
  Для приёмки грохота и проведения пробного включения к нам на предприятие приезжали представители ООО "Клесовский карьер "ТЕХНОБУД".Испытания прошли успешно и заказчики остались довольны новым оборудованием. На приёмку приезжал инженер по ремонту Черота Р.И. и механик ДСЦ Абрамчук А.Н. На да
 
23.11.2017
  15 ноября начала свою работу 12-я Международная Выставка "Горное оборудование, Добыча и Обогащение Руд и Минералов" MWUz-2017. Это главная международная выставка горно-металлургического комплекса в Узбекистане, ежегодно объединяющая ведущих производителей и специалистов, а также представля
 
22.11.2017
  На предприятии ООО УК "Рудгормаш" были изготовлены новые для нас грохота ГСТ-62Б, которые были отправлены заказчику.   Грохота  изготовлены для нужд ПАО "Северсталь" (Череповецкий мет.комбинат) по документации заказчика. Данный грохот предназначен для работы с горячим материало


Подземное транспортное оборудование Вагоны шахтные

Вагон шахтный самоходный ВС-30

Вагон шахтный самоходный ВС-30
 
ТУ 3143-011-002 11044-2002 ОКП: 31 4374

Техническая характеристика 
Грузоподъемность, т     30 
Макс. скорость движения по горизонтальному пути, км/час    
Время разгрузки, с     50-60 
Вместимость кабельного барабана, м     200 
Радиус поворота по наружному габариту, м     17 
Дорожный просвет, мм     300 
Привод     электрический 
Ток     переменный 
Напряжение, В     660/1140 
Максимальный преодолеваемый уклон, град     12 
Габаритные размеры, мм       
длина     11070 
ширина     2900 
высота     1700 
Масса, кг     26000 

Предназначен для транспортирования руды от комбайнов типа «Урал 20А», «Урал 20Р» с производительностью 6-8 т/мин при очистных и горноподготовительных работах на калийных рудниках Верхнекамского месторождения калийно–магниевых солей, опасных по газу (метану) и пыли.

Вагон выпускается в двух исполнениях: на напряжение 660В и 1140В; исполнение электрооборудования - взрывозащищенное.
Привод хода оснащен четырьмя трёхскоростными двигателями; передний мост - управляемый , не приводной; задние колёса - приводные, не управляемый.

Вагон оборудован рабочими, колесными тормозами (в каждом колесе), стояночными (на каждом приводе) и аварийными тормозами, роль которых выполняют колесные, задействующие от пневмогидроаккумуляторов.

Привод скебкового конвейера - трехскоростной двигатель.
Цепь конвейера - круглозвенная цепь 18х64 разрушающей нагрузкой до 40т.с.
На вагоне установлены четыре гидродомкрата для демонтажа колес.
Кабина водителя - двухпозиционная, привод кабеля от гидродвигателя, намотка кабеля - автоматическая.

Для обеспечения спуска в шахту все узлы, в т.ч. и кузов с рамой выполнены составными. Максимальный размер и масса узла - 5800х2900х1300мм; 3370кг.

 

КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ на вагон ВС30