Заказ обратного звонка
Ваше имя
Время звонка
Ваш телефон
Ваш вопрос

Новости

 
03.10.2018
  В минувшую пятницу сотрудники завода Рудгормаш отметили свой профессиональный праздник - День Машиностроителя. Благодарственными письмами и почетными грамотами от федеральных и муниципальных властей , а также памятными подарками заводчан поздравило руководство компании.     &nb
 
28.09.2018
  Реализуем со склада компрессорные установки 6ВВ-32/7У3 с медным блоком охлаждения масла (без блока управления Б5231-4674) (черт.№1.260.033-06) производства ОАО «Казанькомпрессормаш» в количестве 3 шт. Компрессорные установки новые, 2018 года выпуска. &nbs
 
21.09.2018
        Партия вагонов ВС-30 отправлена заказчику для работы на калийных рудниках. Вагоны претерпели некоторые изменения в электрической и тормозной системах.  Теперь мы имеем возможность предлагать своим потребителям машины повышенной грузоподъемности (до 30 тон), оснаще


Подземное транспортное оборудование Вагоны шахтные

Вагон шахтный самоходный ВС-30

ТУ 3143-011-002 11044-2002 ОКП: 31 4374
Техническая характеристика
Грузоподъемность, т   30
Макс. скорость движения по горизонтальному пути, км/час   9
Время разгрузки, с   50-60
Вместимость кабельного барабана, м   200
Радиус поворота по наружному габариту, м   17
Дорожный просвет, мм   300
Привод   электрический
Ток   переменный
Напряжение, В   660/1140
Максимальный преодолеваемый уклон, град   12
Габаритные размеры, мм    
длина   11070
ширина   2900
высота   1700
Масса, кг   26000

Предназначен для транспортирования руды от комбайнов типа «Урал 20А», «Урал 20Р» с производительностью 6-8 т/мин при очистных и горноподготовительных работах на калийных рудниках Верхнекамского месторождения калийно–магниевых солей, опасных по газу (метану) и пыли.

Вагон выпускается в двух исполнениях: на напряжение 660В и 1140В; исполнение электрооборудования - взрывозащищенное.
Привод хода оснащен четырьмя трёхскоростными двигателями; передний мост - управляемый , не приводной; задние колёса - приводные, не управляемый.

Вагон оборудован рабочими, колесными тормозами (в каждом колесе), стояночными (на каждом приводе) и аварийными тормозами, роль которых выполняют колесные, задействующие от пневмогидроаккумуляторов.

Привод скебкового конвейера - трехскоростной двигатель.
Цепь конвейера - круглозвенная цепь 18х64 разрушающей нагрузкой до 40т.с.
На вагоне установлены четыре гидродомкрата для демонтажа колес.
Кабина водителя - двухпозиционная, привод кабеля от гидродвигателя, намотка кабеля - автоматическая.

Для обеспечения спуска в шахту все узлы, в т.ч. и кузов с рамой выполнены составными. Максимальный размер и масса узла - 5800х2900х1300мм; 3370кг.

КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ на вагон ВС30