Заказ обратного звонка
Ваше имя
Время звонка
Ваш телефон
Ваш вопрос

Новости

 
06.03.2019
  5 марта воронежский завод по производству горно-рудной техники «Рудгормаш» отпраздновал масленицу.   Подобные внутрикорпоративные мероприятия на заводе не редкость. С приходом настоящей календарной весны и согласно русским традиция
 
28.02.2019
    Компания ЕвроХим, один из крупнейших производителей азотных и фосфорных удобрений, направил к нам своих специалистов на приемку вагонов 10ВС15, производимых здесь, у нас, на территории завода «Рудгормаш».     По желанию заказчика модель 10ВС15 была усове
 
28.01.2019
  25 января в день 76-й годовщины освобождения Воронежа от немецко-фашистских захватчиков сотрудники компании «Рудгормаш» во главе с Президентом Анатолием Николаевичем Чекменевым посетили семейный центр «Мамина радость». Дети исполнили песни о войне. Все были растроган


Подземное транспортное оборудование Вагоны шахтные

Вагон шахтный самоходный ВС-30

ТУ 3143-011-002 11044-2002 ОКП: 31 4374
Техническая характеристика
Грузоподъемность, т   30
Макс. скорость движения по горизонтальному пути, км/час   9
Время разгрузки, с   50-60
Вместимость кабельного барабана, м   200
Радиус поворота по наружному габариту, м   17
Дорожный просвет, мм   300
Привод   электрический
Ток   переменный
Напряжение, В   660/1140
Максимальный преодолеваемый уклон, град   12
Габаритные размеры, мм    
длина   11070
ширина   2900
высота   1700
Масса, кг   26000

Предназначен для транспортирования руды от комбайнов типа «Урал 20А», «Урал 20Р» с производительностью 6-8 т/мин при очистных и горноподготовительных работах на калийных рудниках Верхнекамского месторождения калийно–магниевых солей, опасных по газу (метану) и пыли.

Вагон выпускается в двух исполнениях: на напряжение 660В и 1140В; исполнение электрооборудования - взрывозащищенное.
Привод хода оснащен четырьмя трёхскоростными двигателями; передний мост - управляемый , не приводной; задние колёса - приводные, не управляемый.

Вагон оборудован рабочими, колесными тормозами (в каждом колесе), стояночными (на каждом приводе) и аварийными тормозами, роль которых выполняют колесные, задействующие от пневмогидроаккумуляторов.

Привод скебкового конвейера - трехскоростной двигатель.
Цепь конвейера - круглозвенная цепь 18х64 разрушающей нагрузкой до 40т.с.
На вагоне установлены четыре гидродомкрата для демонтажа колес.
Кабина водителя - двухпозиционная, привод кабеля от гидродвигателя, намотка кабеля - автоматическая.

Для обеспечения спуска в шахту все узлы, в т.ч. и кузов с рамой выполнены составными. Максимальный размер и масса узла - 5800х2900х1300мм; 3370кг.

КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ на вагон ВС30